Merlin. Darkness in the face of a child - always scary.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Merlin. Darkness in the face of a child - always scary. » Cornu copiae [FAQ] » Магия, её носители и магические существа


Магия, её носители и магические существа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чародейство и волшебство сеют смуту среди людей. Пришедший к власти Утер Пендрагон запрещает колдовство под страхом смерти, изгоняет волшебников, убивает всех драконов, оставляя в назидание лишь одного. Многие из них прячутся и стараются ничем себя не выдать, а другие же наоборот лезут в пекло, то бишь в Камелот, и пытаются всеми силами напакостить королю. Иногда у них это выходит.
Учитывайте, что один лишь Мерлин способен колдовать невербально, и далеко не все маги обладают такой же силой как он. И помним также, что все те, кто указан в этом списке, объявлены преступниками.

Авгуры  - Жрецы-гадатели. Считалось, что они могли оберечь народ, героев и полководцев от неудачных дел, предсказывая будущее по полету птиц, их поведению или внутренностям, по разным погодным явлениям, и с помощью особых заклинаний. Совокупность знаний и полномочий авгуров называлась ius augur(i)um и документировалась в соответствующих книгах (libri augurales). Выражение "улыбка авгура" означает, что человек заведомо обманывает и в душе смеется над тем, кому предсказывает судьбу.

Алхимики - Целью алхимиков во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень». Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией. Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.

Волшебники (маги) -   Волшебники - Как правило добрые носители магии. Часто волшебники были именно придворными магами, довольно общественными людьми, а так же местными учеными которые больше всех знали, и к которым все время шли за советом. Как правило люди очень образованные, много путешествовавшие и повидавшие много стран.

Друиды - особую роль играла каста жрецов-друидов. Они были не только священнослужители, но и врачеватели, и летописцы. Друиды обладали тайным знанием,  дававшим  им власть над людьми. Когда римские императоры завоевали эти земли, они, опасаясь влияния друидов, запретили сначала кровавые жертвоприношения, а затем постепенно и все друидические действа. Тайны друидов до сих пор волнуют ученых и специалистов. Однако, как все вообще знания мистериального характера, они трудно поддаются научной расшифровке.

Жрецы - Группа людей, занимавшаяся изучением природных явлений и отправлением культов в архаичных цивилизациях. Жрецы почитались как посредники в общении людей с миром богов и духов. Они также имели некоторую власть над смертью, однако вынуждены были сохранять баланс между живым миром и мертвым - одна в обмен на другую.

Колдуны - Колдун - человек (чаще пожилой мужчина), который занмиается магией. Сама внешность колдуна, строгая и внушительная, очень напоминает старый дуб. 
Суеверный страх перед колдунами покоится на обще народном убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы.

Намнеты - Жестокие жрицы, обитавшие на таинственном острове, который поднимался из морских волн один раз в году - в день весеннего равноденствия. Представлялись в виде молодых женщин с распущенными волосами, платья которых были как будто сотканы из огня. Странный обряд, совершаемый в этот день, порождал массу слухов и домыслов: после ритуальной пляски, сопровождаемой леденящими душу воплями, вокруг деревянного, крытого соломой храма, жрицы поднимались по лестницам на его крышу, разбирали ее, бросали солому в огонь, а затем, с восходом солнца, начинали укладывать новую крышу из свежей соломы, стараясь не задеть ею свои огненные платья.

материал взят © мифологическая энциклопедия

0

2

В мире Мерлина обитают не только разные носители магии, но и всевозможные магические существа. Многие из этих существ владеют значительной магической силою, некоторые были её созданы или же прокляты, иные же настолько стары, что никто даже толком о них не знает...

Баньши - коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи.

Белые дамы - в фольклоре германских народов сверхъестественные существа, которых  нередко отождествляют с призраками и лесными духами людям Белые Дамы относятся вполне дружелюбно - выводят на дорогу заплутавших путников, превращают обыкновенные камни в чудодейственные атлеты, наводят на место рождения золота и серебра, помогают женщинам рожать и следить за домом, предсказывают будущее, утихомиривают бури и так далее. Впрочем, их очень легко рассердить неблагодарностью и жестокостью, и тогда они сурово карают обидчиков.

Василиск - чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона которое существует во мифологиях многих народов. От его взгляда каменеет все живое.   Василиск -  рождается из яйца, снесенного семигодовалым черным петухом ( в некоторых источниках из яйца высиженного жабой) в теплую навозную кучу.  По преданию, если Василиск увидит свое отражение в зеркале он умрет. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же- его источник питания, поскольку ест Василиск только камни. Покидать свое убежище он может только ночью, поскольку не переносит крика петуха. И еще он опасается единорогов потому как те слишком "чистые" животные.

Вервольф - В славянской мифологии  считали, что это превращенный колдуном в волка человек и потому он сохранял полное сознание своей принадлежности к родуhomo sapiens, и только внешне походил на  зверя. Считалось,  что вернуть ему прежний человеческий вид - вполне реально: для этого следовало надеть на  вервольфа снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось: "Господи, помилуй". Облачившись в такой пояс, "волк" тут же терял шкуру и представал в человеческом облике.

Вилы - крылатые красавицы, духи гор, озер и колодцев. Носят длинные волшебные платья. Ноги с копытами. Симпатизируют  мужчинам, обиженным и сиротам. Могут  лечить, предсказывать смерть. Разгневавшись, способны убить взглядом.

Гарпии - В греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длиться до тех пор пока человек не умирал от голода. 
На ряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье которое не всякий мог вынести. Гарпии были дочерьми морского божества Тавманта и океаниды Электры. Они - архаические доолимпийские божества. Число их колеблется приблизительно от двух до пяти; изображаются в виде крылатых диких миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида.

Гоблины - В английской мифологии существа, похожие на людей, но безобразные, злобные. Их дом – подземные пещеры, туннели , так же селятся в людских домах или в дуплах деревьев. Гоблины - говорят , так же любят жить под каменными мостами. Ходят гоблины в надвинутых на глаза колпаках.

Грифоны - крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, стражи золота. В частности известно что  охраняют сокровища Рипейских гор. От его крика вянут цветы и жухнет трава, а если есть кто живой то все  мертвыми падают.

Единороги -  символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в  виде белого коня с одним  рогом выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет  белое туловище, красную голову и синие глаза.В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает что он неутолим, когда его преследуют, но  покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница.

Кентавры - полулюди полулошади в греческой мифологии. Вместе с сатирами составляли свиту Диониса(греч.) отличаются буйным нравом и невоздержанностью, но некоторые кентавры, например Хирон, воплощают мудрость и благожелательность, воспитывают героев греческих мифов. Некоторые считают, что миф о кентаврах сложили солдаты-пехотинцы, впервые столкнувшиеся со всадниками.

Лепреконы - В ирландском фольклоре небольшие существа, похожие на гномов, жившие на холмах Ирландии, чаще башмачники. Они постоянно тачают один и тот же башмак. Известно, что лепреконы не прочь выпить, поэтому их частенько можно встретить в винных погребах. Еще они обожают табак и не выпускают изо рта трубки. Говорят, что у каждого из лепреконов есть горшок золота или если нет золота, то лепрекон исполняет три желания.

Мантикора - размером с лошадь, имеет человеческое лицо, три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза, налитые кровью. Мантикора бегает так быстро, что в мгновение ока преодолевает любые расстояния. Это делает ее чрезвычайно опасной -  ведь убежать от нее почти невозможно, а питается чудовище только свежим человеческим мясом. Поэтому на средневековых мениатюрах часто можно видеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах.

Нимфы - В греческой мифологии духи или низжие божества  природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ,  деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев.

Оборотни - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк.

Приведения (призраки) - Видимые лишь частично в обычном спектре души давно умерших людей. По рассказам они вызывают безотчетный страх или дают различные предупреждения живым.

Саламандры - в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой  ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня.

Сильфы - в средневековой европейской мифологии, у алхимиков -  добрые духи воздуха, живут в цветах за которыми и ухаживают. Любят хорошо проветреваемые помещения и сквозьняки. Древние греки считали что каждому из "корней", или стихий, на которые они делили вселенную, приписываются особые духи. В шестнадцатом веке швейцарский алхимик и врач Парацельс дал им имена: гномы - духи земли, нимфы - духи воды, саламандры - огня и сильфы, или сильфиды - воздуха.

Тролли - Обитают внутри гор или поблизости, где они хранят свои сокровища. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило вредят людям, похищают их скот, оказываются людоедами. На солнечном свете они умирают,  превратившись в камень.

материал взят © мифологическая энциклопедия

0


Вы здесь » Merlin. Darkness in the face of a child - always scary. » Cornu copiae [FAQ] » Магия, её носители и магические существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно